Toyota Auris



Дизайн Toyota Auris 
Посмотришь на новый автомобиль Toyota Auris, и удивишся, а точно ли это "Аурис"?


Автомобиль Auris модельного ряда 2013 года имеет абсолютно иной кузов, без мягких и закруглённых форм, выглядеть резче. 
В очертаниях нынешнего Auris можно углядеть затаившегося к прыжку хищника. Новинка наделена спортивной харизмой, спереди выделяются довольно стильные фары головного света, чуть раскосые и зауженные. А между ними очень хорошо устроилась прорезь воздуховода, который повторяет очертания фар. Обтекатель спереди чуть уменьшен, его дополнила аэродинамическая губа. Воздухозаборник трапециевидной формы модно украшен в хром. По бокам обтекателя широко стоят «пушки» противотуманных фар. Сбоку Auris смотрится легко и воздушно, а арки над колесами, намекающие на рельеф, добавляют современный вид кузова. 
Также появились треугольные окошки у задних стоек новой Auris 2013, что очень напоминает стиль кроссовера RAV4. Правда, немного не вписываются в экстерьер задние фонари, которые из-за своей неопределенной формы, немного не вписываются в общий вид..
Очень большой задний бампер, в котором интегрирован псевдодиффузор, должен подчеркнуть спортивный вид модельного ряда Auris. Хотя смотрится немного странновато на фоне семейного автомобиля. Симпатичные сегменты светотехники забрались повыше к стойкам и зашли на крылья. 
Новый Auris хочет поменять свой облик с тихого хэтчбека на городского «забияку». И можно заметить, как стремятся японские дизайнеры поменять внешний облик «простоватого» Аурис на облик престижного авто.

В новом поколении Toyota Auris совсем изменил вид салона. Новая приборная доска, рулевое колесо, бортовой компьютер с цветным экраном, асимметричное переднее торпедо с волновой кромкой, центральная консоль стильной формы без «горба», яркие передние яркие кресла. Вставки оригинальной формы, сделанные под метал, освежают отделку салона, отделочные материалы применены более качественные, За счет утоньшения спинок передних кресел, с такими же размерами базы(2600 мм), для пассажиров второго ряда для большего удобства добавлено 2 см. Багажный отсек увеличен в объеме до 360 литров. У автомобиля самая большая панорамная крыша с люком в C-классе. В гибридной версии Auris объем багажника составляет всего 127 литров объема из-за установленных аккумуляторных батарей (заплатили за экологию). Как пообешали производители, в базовых комплектациях нового Аурис встроены климат-контроль и оптитронная, с многофункциональным цветным дисплеем, панель приборов , Передние кресла с подогревом, фирменная музыка CD MP3, предусмотрены разъемы AUX и USB.Электронная система безопасности в базовой комплектации - ABS с EBD, Brake Assist

 


Технические характеристики Toyota Auris
По заявлениям, в новом Auris качественно улучшены ходовые характеристики, шумоизоляция, значительно уменьшен расход топлива. 
Производители, подумав над легкопрочными сплавами, сделали автомобиль на 40 килограмм легче, а кузов по жесткости на 10 процентов прочнее. Довольно таки неплохо. Осталась неизменной архитектура, но геометрия кузова стала чуть иначе. Авто теперь на 55 мм больше по длине, а по высоте, наоборот, на 55 мм меньше. Дорожный просвет тоже чуть уменьшился: со 150 до 140 мм. Из-за более пологих передних стоек и лобового стекла, аэродинамическое сопротивление Auris уменьшилось (Сх сотавляет 0,277, до этого был 0,292). Что существенно повлияло на динамические характеристики автомобиля.
Размеры по габаритам Toyota Auris 2013 года: длина составляет 4275 мм, ширина Auris составляет 1760 мм, высота составляет 1460 мм. 
База новенькой Toyota Auris осталась с прошлого модельного ряда: передняя подвеска и стойки МакФерсон, а сзади балка. Изменений в двигателях европейской версии тоже не планируется. Это давно известные бензиновые агрегаты объемом 1.3 литра и 1.6 литра (132 л.с.). Двигатели объемом 1,3 литра развивают мощность автомобилей 99 "лошадок", при 6000 об/с и крутящем моменте 128 Нм при 3800 об/с. При полной снаряженной массе в 1815 кг автомобили развивают максимальную скорость 175 км/час, до 100 км/час разгоняютсяза 12,6 сек. Автомобильные объемом 1,6 л. обладают более мощными параметрами: мощность агрегата - 123 "лошадок" при 6400 об/мин и крутящем момент при 4400 об/мин - 160 Нм, развивают максимальную скорость до 200 км/час, а до 100 км/час разгоняются в течении 10 секунд. 
Двигатели для Auris можно будет выбирать вместе с 6-ти ступенчастой механической КПП или бесступенчатым вариатором.

Тест-драйв Toyota Auris
Ну что, поехали?
Выглядит Auris потрясно, спортивно и агрессивно. Дизайнерская программа Keen Look, что означает "Острый взгляд", Under Priority, что переводится как "Акцент на нижней части" - действует!. Но откроешь переднюю дверь, сядешь за руль, как вся крутость исчезает. Обнаруживаем внутри немного угловатую и немного массивную приборную панель. Правда, если сравнивать ее с панелью предыдущего поколения Auris, то, конечно, она стала лучше и стильнее.
Интерьер прост, без изысков. Невзрачные однотонные дисплеи «климата» и часов. Не хочет самостоятельно выключаться подсветка под козырьком от солнца. Для хэтчбеков такого уровня и ценовой политики ящик для перчаток не охлаждается, а подсветка в нём - что есть, что нету. А огнетушитель? Он расположен у переднего пассажира в ногах. Конечно, во время пожара достать его легко, это очень важный момент. Но вот пассажир-то будет постоянного задевать его своими ногами. Хороший, качественный пластик, не дребезжит, не скрипит, кнопки все на своих местах, там, где должны быть. Вот еще один ньюанс. Дисплей циферблата часов находится вверху справа центральной консоли.Для того чтобы посмотреть на часы, водителю необходимо сильно скосить взгляд на них, отвлекаясь от слежения за дорогой, что не очень то безопасно.
В новых, более удобных креслах, водитель и пассажир сидят на 40мм ниже и рулевое колесо опущено вниз на два градуса. Водитель и передний пассажир располагаются в креслах полулежа, что делает поездку на дальние расстояния более комфортным, потому что нагрузка с поясницы переносится на спинку кресла.
Но и здесь небольшой нюанс. Правый локоть при быстром повороте руля задевает крышку-подлокотник центрального бокса. Если водитель выше среднего роста, то это вырастает в проблему. Но и ее можно решить, если ездить с открытой крышкой.
Для задних пассажиров места для стоп под передними креслами маловато, но зато пол сзади почти что плоский!
Автомобиль разгоняется плавно. В настоящее время при максимальном крутящем моменте в 160Нм на 4400 об/мин - сказать честно, маловато. Если хочется драйва, то нужно держать обороты двигателячетыре тысячи и более, но не нижу. Вот тогда на разгон тяга отличная, педаль газа «слушается» намного лучше. На впуске и выпуске настоят фазовращатели. Вот они то и дают нам прекрасную отзывчивость педали газа. Еще в двигателе установлена отличная система регулирования клапанного хода Valvematic. Вот только не получилось у производителей сделать Auris очень экономным автомобилем. При довольно спокойной и плавной езде хэтчбек сжигал приблизительно около десяти литров на 100 километров (в паспорте - 5,9).
Шасси оставляет приятное впечатление. При перенастроенном электроусилителе усилие обратной связи ощущается более натурально. А виражи с неровной поверхностью асфальта Auris проходит идеально - подвеска довольно качественно справляется со своими обязанностями. Вот правда при крутых поворотах кузов наклоняется сильнее, чем этого хочется.
Переработана также и шумоизоляция. Теперь в салоне автомобиля намного тише.
Навигационная система, в общем, оставляет желать лучшего. Команды для определенных действий дает поздно. Все время какие-то звуковые глюки, похоже на исковерканную речь! Общая графика в хороша, но на перекрестках, в любом режиме показа карты, система сама переходит в статический режим, в котором стрелка ползет «по дуге». Из-за этого теряется ориентировка и трудно понять, куда надо свернуть. 
Багажник в объеме увеличили на 30%, что составляет 360л. (это общая вместимость с поднятыми сиденьями). Багажный отдел имеет двойное дно, с карманами, крючками по бортам и еще три розетки по 12 вольт.Для версий автомобилей, которые будут поставляться в Россию, предусмотрена полноразмерная докатка на стальном диске

Цена Toyota Auris 
Все бы ничего, да вот только цена больно кусается. На базовую комплектацию Auris 2013 года цены начинатся с 735 тыс. рублей (объем двигателя 1.3-л.,6-ти ступ. МТ, комплектация “Комфорт”). Предлагается система стабилизации,мультифункциональный руль, боковые шторки, круиз-контроль. 
Самая богатая версия Аурис 2013 года 944 тыс. рублей. В комплектацию входят подушка безопасности для колен водителя, включеноэлектрохромное зеркало заднего вида, датчики света и дождя, а также логические системы запуска двигателя и доступа в автомобиль . 










Двигатель


КПП


Комплектация


 


 


Комфорт


КомфортПлюс


Элеганс


Спорт


Престиж


1.33


МКПП


735 000


 


 


 


 


1.6


МКПП


 


774 000


 


845 000


 


 


Вариатор


 


814 000


859 000


885 000


944 000



Отзывы об автомобилях Toyota Auris. Плюсы и минусы.

 

Toyota Auris модельного ряда 2013 года получил максимальную оценку за краш-тест по классификации NCAP Euro. В оснащение Auris входят ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения). Имеютмя как боковые, так и фронтальные подушкаи безопасности в базовой комплектации. Автомобиль легко свободно чувствует как в автомобильном городском потоке, так и при парковке благодаря своим габаритам.
Если возникает необходимость, задние сидения можно сложить почти пополам и свободно перевозить крупногабаритные грузы. 
Из-за понижения центра тяжести хэтчбэк отлично входит в повороты на скорости не теряя управления и четко держит связь с дорогой. 
И хотя дорожный просвет уменьшился, его достаточно (во всяком случае, ни в снежной колее, ни в заснеженых улицах днищем не цеплялась) но это все, конечно, индивидуально. 
Хорошо ведет себя задняя подвеска, так же, как и на прошлом поколении Auris, хотя есть мнения, что балка даже лучше, потому как она проще, а поэтому надежнее независимой подвески, нету проблем с устойчивостью.
Довольно неплохая шумоизоляция, хотя и слышно, как мелкие камешки бьются о днище. Но нет ощущения жестянки. Неплохая мягкая заводская защита.
К недостаткам можно отнести установку рычага ручного тормоза. Угол рычага в нормальном положении составляет 45 градусов, - практически вертикально, и необходимо привыкнуть к такому рычагу. Плоская подушка передних кресел слабовато держит водителя и пассажира при резких перестроениях и поворотах. На задних боковых автостеклах отсутствуют электростеклоподъемники.
Реальный расход топлива по городу, в небольшом райцентре, составляет 8 л. при поездках на небольшие расстояния на сорости 30-60 км/ч. по трассе - 6.5 л. 
Можно сказать и о надежности авто. Конечно, говорить об этом пока рано, но если учесть предыдущее поколение Auris, все должно быть ОК

Да, все-таки радикальное преображение пошло только в пользу Auris Да и уровень безопастности, конечно, вызывает уважение. Динамика, как и прежде, на высоте. Вот только жаль, что из-за своей кусающейся цены не всякий сможет по достоинству оценить все его прелести.